В наш просвещенный информационный век интернета любой школьник может легким движением пальцев по клаве установить ху их кто. Например, что сайт разоблачитель правозащитника Бен-Ладена со звучным названием «Аргумент» в Голандщине квартируется. Ну не доступны им Herrам голландским наши шутки.
Охотник на политгеев
Спецслужбы России «путают след» банды Дикаева при помощи провокатора?
Российский уголовник Марк Бен-Наим продолжает «мутить воду» в Крыму. Очевидный провокатор ФСБ не по зубам СБУ?
Вчера СМИ Украины распространили информацию о том, что в Волынской области была задержана банда из числа бывших милиционеров-«оборотней», убивших сообщника «чеченского киллера» Дикаева — крымчанина Андрея Шемятенкова.
Примечательно не само сообщение о задержании банды, а способ его подачи.
Первоначально новость о задержании банды крымских «оборотней» было опубликовано в газете «Сегодня» со ссылкой на крымского «правозащитника» Марка Бен-Наима. Который, в свою очередь, сославшись на собственные источники в крымском УБОПе, сообщил о том, что 15 апреля на Волыни правоохранители задержали четырех членов ОПГ и их лидера, который убил в Симферополе сообщника Аслана Дикаева А. Шемятенкова и жену лесника на Киевщине (оба, якобы, были застрелены из одного пистолета).
«Правозащитник» Бен-Наим был раньше журналистов (да и многих крымских милицейских начальников) в курсе, что задержанный киллер — печально главарь крымской банды «оборотней в погонах» Юрий Паскал.
Как известно, Ю. Паскал в 1999 году был осужден на 14,5 лет (как и около 20 членов его банды), но освобожден условно-досрочно в 2011-м. Бывший участковый инспектор милиции Крыма Ю. Паскал в середине 1990-х годов известен тем, что возглавлял банду милиционеров-«оборотней», которая занималась грабежами и убийствами на территории Крыма.
Организационно «банда Паскала» была копией аналогичных бандформирований из числа действующих сотрудников МВД Украины в Киеве («банда Гончарова») и Одессе («банда Марьянчука»). И потому, вполне возможно, что выполняла аналогичные функции — в интересах неукраинских спецслужб, «легендируясь» под обычную банду.
После освобождения Ю. Паскал организовал новую банду (по некоторым данным, в составе 5-ти человек). На счету которой в 2011 году — минимум два убийства: жены лесника в одной из западных областей Украины и убийство А. Шемятенкова, члена группы Аслана Дикаева, застреленного в Одессе (напомним, что во время штурма гостиницы в Одессе, где укрылись А. Дикаев и другие члены банды, А. Шемятенков скрылся, но в последствии — 16 октября 2011 года — был обнаружен в окрестностях Симферополя с пулевыми ранениями в голову — очевидно, его убили те, кто «заметал следы» «банды Дикаева»).
Задержанных членов «банды Паскала» ожидает этапирование в Киев для проведения следственных действий.
Очевидно, что задержание «банды Паскала» (или «крымских «оборотней») — крупный успех украинских правоохранителей. Возможно, допросы членов этой преступной группы прольют свет на деятельность и задачи «банды Дикаева». Лидер которой, вероятнее всего, работал в Украине на спецслужбы России.
В то же время вызывает недоумение, почему результаты оперативно-розыскной деятельности украинского УБОПа по раскрытию особо опасных преступлений едва ли не в режиме реального времени озвучиваются очевидными агентами спецслужб России.
Кто такой вообще крымский «правозащитник» Марк Бен-Наим, который, якобы, располагает собственными «источниками» в УБОПе Крыма?
Крымская милиция задерживала М. Бен-Наима и передавала его Минюсту для экстрадиции в Россию в 2010-м году. Но в судебном порядке и при участии украинского омбудсмана Нины Корпачевой ходатайство милиции было аннулировано, а сам М. Бен-Наим признан «лицом без гражданства».
СПРАВКА(составленная по указанию генерал-нардепа Гены Москаля - ред.):
Марк Бен-Наим Марк Бен-Наим — на самом деле Гельман Олег Моисеевич, родился в Москве 27 января 1966 года. Образование — 8 классов. Первый раз сменил фамилию после женитьбы, взяв фамилию супруги — Бондаренко (при этом заявив о потере старого паспорта).
Вскоре разведясь (оставив супруге ребенка), Гельман-Бондаренко снова женится и снова разводится (оставив и второй супруге ребенка). Разыскивался МВД РФ как злостный неплательщик алиментов. 1988 год — привлекался к уголовной ответственности за кражу.
Позже, работая в кооперативе «Тимирязевский» (г. Москва), вместе с четырьмя милиционерами сколотил преступную группу (список преступлений, совершенных ОПГ: подлог, насилие с применением оружия, запугивание и шантаж граждан, вымогательство).
В июне 1994 г. Московский горсуд приговорил Гельмана-Бондаренко к 4 годам лишения свободы с конфискацией имущества и отбытием срока наказания в колонии общего режима. 17 марта 1995 г. Бондаренко Олег Моисеевич был объявлен в федеральный розыск; от правоохранительных органов скрывался в Украине, в г.Виннице.
Попал в поле зрения украинских правоохранителей, совершив аферу с кредитом, от которой пострадала компания «Агентство недвижимости». Из Украины скрылся, вернувшись в Россию; обосновался в г. Костроме, где третий раз женился. Войдя в доверие руководства местного Союза ветеранов Афганистана, уговорил его вложить значительные средства в приобретение большой партии водки для экспорта в Болгарию.
Однако сам реализовал весь товар в пределах области, деньги присвоил, а когда было возбуждено уголовное дело, скрылся с любовницей, бросив жену. Скрывался в Киргизии, откуда в мае 1997 года выехал в Израиль уже под фамилией Гельман (воспользовался припрятанный паспорт).
В Израиле в 2003 году Гельман-Бондаренко сначала поменял имя (был Олегом — стал Марком), позже фамилию — на Бен-Наим. Бросив в Израиле четвертую жену (и третьего ребенка), аферист вернулся в Москву, где пытался устроиться на работу в «Российский союз ветеранов Афганистана».
Но вскоре якобы... умер, при этом в качестве Олега Бондаренко труп опознала одна из его жен (официально был похоронен в мае 2003 года в Москве). Правоохранители РФ прекратили все уголовные дела в отношении Гельмана-Бондаренко — в связи со смертью разыскиваемого.
Но в 2005 году Гельман-Бондаренко-Бен-Наим объявился в Украине, где получил гражданство как внук уроженца Луганской области. При этом в анкетах Бен-Наим указал, что его дедушка Гендель Даниил Самойлович родился в 1912 году в... Ворошиловградской области.
Переехав в Крым, российский аферист объявил себя... правозащитником. Бен-Наим учредил в Крыму «Региональную правозащитную группу «Полуостров Крым», возглавил т.н. крымскую региональную группу международного движения «Международная амнистия в Украине», числится зампредседателя ВГО «Центр захисту прав людини «Свобода» и т.д.
При этом он «защищает права» исключительно политиков и бизнесменов, ориентированных на РФ, регулярно организовывает публичные акции провокационного, антиукраинского характера, является субъектом легализации информации (дезинформации) в интересах спецслужб Российской Федерации и ее «пятой колонны» в АРК Крым. (В частности, «защищал» от депортации с территории Крыма старейшину русской казачьей общины «Соболь» Виталия Храмова, зачем-то порочит осужденного экс-министра МВД украины Юрия Луценко и т.д.).
В 2010-м году украинская милиция предприняла попытку депортации Бен-Наима с территории Украины. Формальным поводом для депортации было незаконное получение им гражданства Украины в 2005-м году. А также вскрывшийся факт обладания Бен-Наимом, по крайней мере, тремя паспортами гражданина РФ (в Москве, в разных отделениях милиции, ему были выданы три паспорта на разные фамилии, но с одними и теми же номером и серией.
Так, в отделение милиции № 124 г. Москва паспорт СССР серии 28 МЮ № 720569 был выдан в 1982 году гражданину Гельман Олегу Моисеевичу. А через некоторое время паспорт с теми же реквизитами 28 МЮ 720569 был выдан еще два раза в других отделениях милиции — но уже на имя Бондаренко О.М.
Выдать в разных отделениях милиции российской столицы три паспорта с одинаковыми номерами «разным людям» могли только по ходатайству КГБ для легендирования агента. Сам Бен-Наим свою связь с российскими спецслужбами, понятно, отрицает.
И вот этот житель Крыма, фактически — уголовник и отброс общества, демонстрирует поразительное знание «кухни» крымского УБОПа. Работает на опережение, «сливает», возможно, ценную оперативную информацию, откровенно и безнаказанно вредит национальным интересам Украины под видом «правозащитной деятельности».
Неудивительно, что в резонансном «деле Дикаева» украинская общественность вынуждена получать информацию из такого вот рода мутных «источников». Когда ничто так не сплачивает нацию, как справедливое возмездие над «чужаками», пытающихся навязать Украине как государству свое видение нашего будущего.
Так кем был на самом деле Аслан Дикаев: простым уголовником, как нас пытаются уверить, или агентом российских спецслужб, выполнявшим спецзадание в Украине?
Правда ли то, что Дикаев работал на кого-то из высшего руководства МВД Украины (или под прикрытием милицейских генералов?).
Как теперь верить прежнему заявлению милицейского руководства, ранее заявлявшему, что с убийством А. Шемятенкова «мертва» вся «банда Дикаева»? Если очевидно другое: раз кто-то устранял «засвеченного» Шемятенкова, то только с целью «выбить» свидетеля, который может при поимке «сдать» не только покойников.
Хорошо, если молчание украинских правоохранителей в «деле Дикаева» — вынужденная составляющая контригры против спецслужб недружественного по отношению к Украине государства. Плохо, если молчание украинских официальных структур прикрывает их бессилие или бездействие в этом противостоянии.
И точно плохо, когда об успехах украинского УБОП разглагольствует некто Бен-Наим, аферист и явный провокатор.
Сергей Федоров, «Аргумент»
Ссылки по теме: