Будущее Америки за секс-меньшинствами?
А ведь если задуматься, перед Россией возникает новая проблема, к которой уж точно нельзя поворачиваться спиной.
Имя ей – сексуальные меньшинства Соединенных Штатов Америки, которые сегодня очень сильно напоминают чернокожее население все той же Америки, но только лет семьдесят назад. Здесь вам и та же борьба за права, и воинственное проталкивание своих интересов через законодательные органы и безмерная радость за каждое новое послабление, данное американским правительством.
Небесные оттенки проникают в святая святых основ американской государственности: в образцовые американские семьи и в вооруженные силы. А значит, необходим более детальный анализ перспектив той категории американцев, которые уже завтра могут стать соперниками России на шахматной доске нового многополярного мира.
КТО ИЗ ВАС МОЯ МАМА?
Беглый обзор говорит о том, что «голубой спрут» на законном основании пустил свои щупальца на территорию уже нескольких американских штатов, где официально разрешены браки между однополыми парами:
- Массачусетс (с 17 мая 2004)
- Калифорния (16 июня 2008)
- Юрисдикция индейского племени Кокилл в штате Орегон (с 2008)
- Коннектикут (с 12 ноября 2008)
- Айова (с 27 апреля 2009)
- Вермонт (с 1 сентября 2009)
- Нью-Гэмпшир (с 1 января 2010)
- Округ Колумбия (с 1 марта 2010)
- Нью-Йорк (с 24 июля 2011)
Вышеприведенные даты знаменуют собой официальную замену понятия «семьи» как союза между мужчиной и женщиной. Более того, эти данные можно назвать устаревшими:
«Америка полным ходом идет по пути еще большей демократизации, - пишут многие журналисты. Как передает Los Angeles Times, чиновники из Мэна и Мэриленда 6 ноября 2012 года поставили точку в многолетнем вопросе о легализации однополых браков на территории своих штатов. Ранее этот вопрос выносился на голосование 32 раза, но власти неизменно выносили в отношении права представителей секс-меньшинств на заключение браков отрицательный вердикт.
По словам местных активистов, все изменилось в 2008 году, когда Калифорния приняла конституционную поправку, разрешавшую геям официально регистрировать свои отношения. Согласно опросам, проведенным два года спустя, количество американцев, лояльно относящихся к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией, с тех пор резко возросло.
Как говорят адвокаты ЛГБТ-активистов, 2012-й войдет в историю США как год, когда на выборах, наконец, победили геи. Юристы ожидают, что вскоре однополые браки будут узаконены и в штатах Миннесота и Вашингтон».
В этой заметке пугает не столько набирающая обороты «гейизация» понятия семьи во все большем количестве американских штатов, сколько то, что одновременно с этим вопросом на голосование жителей выносился вопрос о «Легализации употребления марихуаны на территории этих субъектов».
Не факт, что этот вопрос уже в ближайшее время не будет одобрен либерально настроенными американцами. А значит, перед законодателями США будут отстаивать свои права не только простые геи, но и геи, вполне возможно, курящие травку. То есть, совсем безбашенные люди. Одному Богу известно, к чему могут привести подобные переговоры?
Целый ряд штатов уже узаконил иные формы однополых союзов, брачные права в которых разнятся (от минимального набора прав до аналогичного традиционному браку) в зависимости от штата.
Согласно данным Бюро переписи населения США, к концу 2012 года количество однополых пар в США достигло одного миллиона. Это на пятьдесят два процента больше, чем в 2000 году.
Подрастает и молодое поколение «гейориентированной» молодежи. По данным того же американского агентства, в однополых парах воспитывается около двух миллионов детей.
Следует также отметить, что абсолютное большинство детей, воспитывающихся в однополых парах — дети от прежних отношений с партнером противоположного пола. Тем не менее, число усыновленных детей также растет. Так, например, в 2009 году таких детей было тридцать пять тысяч, в то время как в 2000 году — всего около восьми тысяч.
Какими будут представления этих подростков о семье, даже страшно себе представить! Но еще страшнее будет то, что считающие себя «светочем мировой демократии» молодые люди, воспитанные в однополых парах, в будущем, вполне резонно, могут предъявлять претензии несоответствия своего понятия «семьи» иностранным. Естественно, в свою пользу.
А значит, нашему правительству уже сегодня следует усилить контроль над гей-оппозицией, и в первую очередь, над наиболее радикальными ее членами.
Ведь с теми событиями, которые сегодня происходят в США, поддержка «небесных оппозиционеров» из-за рубежа – это даже не предположение, это однозначный факт, который проявится при любом попустительстве со стороны российского руководства.
СЕКС-МЕНЬШИНСТВА СРЕДИ ЗАЩИТНИКОВ РОДИНЫ
Конечно, с одной стороны, «небесные» защитники Родины представляют из себя наиболее ценный контингент для армии, ведь это не только очень миролюбивые создания, но и бойцы, которые, несомненно, яростнее остальных будут отстаивать страну, в которой годами их отцы добивались прав, описанных выше.
С другой стороны, навряд ли многие военнослужащие захотят делить казармы и душевые комнаты со сторонниками однополой любви.
Однако недавно, в вооруженных силах США была поставлена точка в споре, длившемся семнадцать лет: ступил в силу закон об отмене ограничений на службу геев и лесбиянок в американских Вооруженных силах. Теперь гомосексуалисты могут служить в армии и открыто говорить о своей сексуальной ориентации:
"В конце декабря прошлого года Обама, как и обещал, подписал исторический документ об отмене закона, введенного во времена президента Билла Клинтона в 1993 году и прозванного Don't Ask Don't Tell ("Не спрашивай, не говори"). Суть отмененного закона заключалась в том, что гомосексуалистам и лесбиянкам разрешено служить в Вооруженных силах США, но одновременно запрещено раскрывать свою сексуальную ориентацию, а военному командованию - задавать вопросы о ней", - напоминает РИА "Новости".
Гомосексуалисты считали закон лицемерным и все эти годы добивались реализации права свободно говорить о своей ориентации, пусть даже и на службе. Начиная с 20 сентября 2011 года, сексуальная ориентация не может быть основанием для отказа в праве служить в войсках.
Конечно, ставленники нынешнего американского режима не сразу приняли подобные реформы.
У тогдашнего главы Пентагона Роберта Гейтса были все основания сомневаться в степени готовности военных к нововведениям. Проведенное Пентагоном исследование показывало, что, хотя большинство военнослужащих относятся к изменениям индифферентно, наибольший протест против приема гомосексуалистов в свои ряды выразили преимущественно мужские воинские части - как в морской пехоте, так и ВВС и ВМС.
В целях моральной подготовки военнослужащих заместитель министра обороны по вопросам персонала и боеготовности Клиффорд Стэнли подготовил инструкцию, информирующую всех сотрудников о переменах. В документе была приведена информация о сути перемен.
Позже представитель Пентагона Джордж Литтл заверил журналистов, что теперь войска к нововведениям полностью готовы.
Таким образом, мы видим, что в американской армии на лицо конфликт двух заинтересованных сторон – традиционного и нетрадиционного воинских контингентов.
Более всего пугает то, что подобные субъекты могут проникнуть и в элитные спецподразделения США.
При таком раскладе, оппозиционные к мнению США люди должны бояться того, что в будущем их странам придется столкнуться с элитным спецназом, способным с легкостью переносить АБСОЛЮТНО ВСЕ тяготы и лишения воинской службы.
Насколько облегчится борьба секс-меньшинств за свои права во всем мире, когда представители этого класса дорвутся до командования вооруженными силами США…лучше и вовсе не представлять.
ИТОГИ
По данным опроса общественного мнения, проведенного агентством «Associated Press» и Национальным конституционным центром в сентябре 2011 года, большинство американцев с небольшим перевесом (53 %) поддерживают легализацию однополых браков по всей стране.
При этом 57 % опрошенных уверены в том, что однополым парам должны быть предоставлены те же права, что и разнополым.
Как видно, Соединенные Штаты Америки взяли курс в направлении светлого «голубого» будущего. И это страшно.
И дело не только в каких-то фобиях или в опасениях автора данной статьи. Нет, дело в том, что механизм противодействия этому явлению в тех же Соединенных Штатах уже давно потерян.
Так в конце февраля 2004 года бывший президент Джордж Буш обратился к Конгрессу страны с призывом как можно скорее одобрить и передать на ратификацию штатам поправку к конституции США, определяющую брак «как союз между мужчиной и женщиной».
В июле 2004 года инициатива о введении такой поправки была внесена республиканцами на голосование в Сенат США, но она не получила поддержки. Поправка не смогла собрать 60 голосов, необходимых для её дальнейшего рассмотрения.
Палата представителей Конгресса США 30 октября 2004 года большинством голосов отклонила принятие конституционной поправки, запрещающей заключение однополых браков. За поправку проголосовало 186 человек, против — 227. Для её принятия не хватило 49 голосов.
Спустя четыре года к власти пришел еще более либеральный президент – Барак Обама.
В 2010 году одновременно с отменой политики Вооружённых сил США в отношении военнослужащих-гомосексуалов «Не спрашивай, не говори», 44-й президент заявил:
«У меня есть друзья, коллеги, которые состоят в прочных и проверенных временем однополых отношениях. Они замечательные люди, для них этот вопрос чрезвычайно важен и близок к сердцу. На данный момент я убежден в необходимости легализации однополых гражданских союзов, которые предоставят аналогичную защиту и те же права, что и супружеским парам».
Вернемся к началу этого материала. Нынешние сексуальные меньшинства напоминают тех же чернокожих жителей США, которые в течение долгого времени активно боролись за свои права. И доборолись до того, что нынешним президентом США является чернокожий гражданин Америки.
Какие выводы мы можем сделать из этого:
• Население США в целом поддерживает рост числа однополых пар в США;
• Представители секс-меньшинств могут официально призываться в вооруженные силы США;
• Увеличивается количество американских штатов, легализующих однополые браки;
• Правительство США достаточно либерально относится ко всем предложениям, вносимых гей-активистами.
Тенденция налицо. Вполне возможно, что уже скоро на волне народных настроений к власти в США придёт первая женщина-президент. Ну, а после - какой-нибудь либерал. Конечно, не сразу, но, вполне возможно, что вскоре бразды правления Америкой в свои руки возьмет первый президент-гей.
А значит, нарушатся все международные дипломатические протоколы общения первых леди стран-переговорщиков.
Без сомнения, усилится давление на страны, противопоставляющие свою культуру мировому гей-либерализму.
Той же России придется отбиваться от бесконечных нападок со стороны своих «Западных партнеров» за свое традиционное отношение к понятию «семьи».
Речь не идет о беспокойстве за будущее Соединенных Штатов. В конце-концов – это их выбор.
Речь идет о беспокойстве за стратегический баланс на всей планете, на которой большинство пока за традиционные представления о семье.
Год назад американский журнал «NewsWeek» вышел под заголовком «Барак Обама – первый гей-президент США». Официального опровержения к этой статье из Белого дома не последовало. Так, может быть, «неизвестное завтра» уже на пороге?
Военное обозрение
Ссылки по теме:
|