Очередные инсинуации, распространенные сегодня Геной Москалем по поводу некоего «розыска» Марка Бен-Наима не имеют ничего общего сдействительностью. Так прокомментировал заявления Геннадия Москаля правозащитник.
Десятого сентября в 10 часов 45 минут я прибыл в штаб БАТЬКИВЩИНЫ на улице Козлова, 45 в Симферополе, чтобы в качестве представителя СМИ принять участие в пресс-конференции Геннадия Москаля, о которой он объявил заранее. Так как темой пресс-конференции было заявлено некое «расследование», которое провел Геннадий Москаль по поводу арестованного за покушение на убийство сожителя своей бывшей сожительницы кандидат в нардепы от БАТЬКИВЩИНЫ Игорь Лесив. Поэтому я хотел получить комментарии Геннадия Москаля по поводу информации о том, как с базы розыска милиции Игоря Лесива в 2009 году вывел сам Геннадий Москаль.
Однако подойдя к турникету охраны в здании, я был остановлен охранниками, которые сообщили мне, что Геннадий Москаль распорядился меня не пропускать.
Так как никакие аргументы в виде редакционного задания и предупреждения об уголовной ответственности по ст. 171 УК Украины на них не действовали, то я немедленно направился в Центральный райотдел милиции города Симферополь для написания заявления о препятствовании в моей журналистской деятельности. Естественно, что сопровождавшие меня лица, осуществляли видеосъемку происходящего в холе здания штаба БАТЬКИВЩИНЫ, которая передана вместе с записывающим устройством милиции для проведения исследования на предмет подлинности.
Явившись в дежурную часть Центрального РО милиции города Симферополя, я попросил направить меня к дежурному оперативному работнику для подачи заявления, что и было сделано оперативным дежурным по райотделу. Следует признать, что действительно в райотделе мне стало известно, что туда, а не в главк, позвонил Геннадий Москаль и сообщил, что я ломлюсь на пресс-конференцию в частное здание. Для осуществления охраны общественного порядка в здание по ул. Козлова 45 был направлен наряд милиции, который и не имел никакого намерения меня задерживать, так как у милиции для этого нет никаких оснований.
Все происходящее в штабе БАТЬКИВЩИНЫ видели многочисленные представители СМИ, включая государственный телеканал ГТРК «КРЫМ».
После того, как я написал заявление, оно было зарегистрировано оперативным дежурным, и мне был выдан талон–уведомление о получении заявления о преступлении. При этом в милиции то же никак не могли понять причины, по которым Геннадий Москаль не захотел меня видеть на пресс-конференции и долго смеялись, когда я высказал предположение, что Гена просто меня испугался.
Так как, согласно заявки, поданной Геннадием Москалем в Симферопольский горсовет, он должен был после пресс-конференции встречаться с предпринимателями рынка ТАВРИЯ по адресу ул. Козлова , 1 в Симферополе, я отправился туда в надежде встретиться с Геной, но не тут то было. На заявленную встречу Гена не явился. Ехать же в 18 часов 30 минут в Каменку, мне уже не хотелось-привык хорошо ужинать и решил не менять традиций даже ради Москаля.
Однако так как Геннадий Геннадиевич заявляет, что готов лично меня задержать, то я готов встретиться с ним в любое согласованное время для чего лично Гена должен позвонить мне по телефону и назначить встречу, заявил Марк Бен-Наим.
POLUOSTROV
Ссылки по теме:
|